Pontiac Vibe (Понтиак Вайб)

Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1569 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.6

Pontiac Vibe — пятидверный автомобиль, выпускавшийся General Motors совместно с Toyota. В 2008 году стартовали продажи второго поколения автомобиля, которое производилось до августа 2009-го. Презентовали его на автошоу в Лос-Анджелесе в 2007-м.

Главная особенность машины — принадлежность к новому классу автомобилей Street Performance Utility, или SPU. Первопроходцем стала Toyota Matrix, появившаяся в 2002-м.

Матрикс — японский аналог Вайб, который был выведен вначале на азиатский рынок, а спустя год, под другим именем, на американский. В первом поколении производилась еще одна аналогичная Тойота — Voltz, выпуск которой был остановлен в 2004-м. Фактически Понтиак Вайб является промежуточным вариантом между хэтчбеком и минивэном, превосходя габаритами первый, и уступая ими второму. Однако в General Motors его окрестили кроссовером.

Второе поколение Pontiac Vibe создано на платформе Тойота Королла. Выпускается в трех версиях: базовой, GT, полноприводной. Отличия между ними заметны не только в отделке и мощности двигателя, но даже в высоте машины.

Японскую принадлежность имеют также двигатели и коробки передач Понтиака. Набор движков расширился, позволяя водителю выбирать между скоростными показателями или экономичностью. Вместо 1,8-литровых двигателей конфигураций 1ZZ-FE и 2ZZ-GE предлагаются аналогичные изделия — 1,8-литровый 2ZR-FE (132 л.с.) и мощный 2,4-литровый движок версии 2AZ-FE (158 лошадей). Максимальная скорость машины соответственно 160 и 180 км/ч.

Во втором поколении изменился выбор коробок передач. Исчезла 6-ступенчатая механическая коробка. С 2008 года среди доступных вариантов оказались:

• 4-ступенчатый автомат; • 5-ступенчатая механика; • 5-ступенчатый автомат (новинка, впервые появившаяся именно на Понтиак Вайб второго поколения).

Аналогичные коробки устанавливались и на Matrix.

Во втором поколении изменения коснулись не только начинки автомобиля, но и дизайна. Изменился вид радиаторной решетки и передних фар, ставших более угловатыми и приобретшими жесткость, характерную для более мощных машин. Задние фары также приобрели более сложную форму. Заметнее стал и задний бампер.

Изменились и размеры Pontiac Vibe. Он вытянулся до 4371 мм, но сузился на 12 мм до 1763. Высота Понтиак Вайб стала зависеть от версии:

• базовая — 1547 мм; • GT — 1557 мм; • полноприводная — 1593 мм.

К достоинствам компактного автомобиля смело можно отнести расход топлива и просторность салона, особенно в AWD версии. Двигатель 1,8 л потребляет 9,1 литра топлива в городе и 7,4 на шоссе, а более мощный 2,4-литровый вариант съедает 11,2 и 9 литров соответственно. Автомобиль динамичен и отличается простой управляемостью. Однако это несколько нивелируется плохим задним обзором из-за широких стоек. Несмотря на принадлежность к семейным машинам, характеризующимся невысокой скоростью, он отличается плохой шумоизоляцией.

Понтиак Вайб получил новую, более дорогую, обивку салона. Приборная доска была модифицирована и отличается спортивным уклоном. Водительские кресла стали регулироваться по высоте, позволяя удобно управлять машиной водителю любого роста. Автомобиль оснастили кондиционером, круиз-контролем, люком в потолке, системами ABS и traction-control (осуществляет контроль тяги, облегчая управляемость на влажной трассе либо при недостаточном сцеплении колес с поверхностью). В GT версии предлагают трехспицевый руль с управлением аудиосистемой и кожаные сидения.

Третье поколение автомобиля решили не запускать в производство, свернув выпуск с 17 августа 2009 года. Toyota Matrix же продолжала серийно выпускаться до 2014 года.

Читать полностью

Продажа Pontiac Vibe в России

Отзывы о Понтиак Вайб

Отзывы российских владельцев автомобилей Pontiac Vibe
Слабовата шумоизоляция. К машине никаких претензий нет. За всё время менял только расходники ходовой, свечи и лампы фар. Ни одна малая лампочка не перегорела, не отказал ни один датчик, ни один прибор. Аккумулятор сменил только в апреле 2020 года, он безотказно служил 12 лет! За 12 лет один...
Отзыв о Pontiac Vibe, 2006
Всем привет! Сегодня хочу расказать об опыте владения своим пончиком ну то есть понтиаком вайб. Начну с главного брался авто для семьи и поездок на отдых ну и немного погонять погороду. Скажу следующее эта машина с интересным характером, очень красивая и притягивает на дороге взгляды окружающих...
Отзыв о Pontiac Vibe, 2002
Японский Американец ☺️ Думаю писать про то, что это Тойота собранная в США и прочее бла бла бла нет смысла... В общем постараюсь быть более менее краток и по сути: Почему купил ? У соседа по гаражу именно такой Понтиак, причём уже довольно много лет. Мы с ним ( с соседом...

Статьи о Pontiac Vibe

Статьи об автомобилях Pontiac Vibe - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Pontiac Vibe Из Екатеринбурга в Гурзуф на Понтиаке Вайбе; Предлагаю вашему внимание свой отчет о поездке из Екатеринбурга в Гурзуф с посещением Краснодара и Кучугур. Также в отчете будут представлены впечатления от автомобиля Понтиак Вайб (в сравнении с Субару Форестером).

Последние сообщения с форума про Pontiac Vibe

Каталог: технические характеристики Pontiac Vibe

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Pontiac Vibe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вайб
Неправильное русское написание: Вейб, Вибе, Виб

Сводные данные по Pontiac Vibe

Сравнение Pontiac Vibe с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.